«АЛРОСА» показала себя

5052

«АЛРОСА» осуществила первые пробные показы алмазного сырья индийским клиентам на базе Indian Diamond Trading Centre (IDTC), особой экономической зоны в Мумбаи, сообщают индийские СМИ.

IDTC, созданный для прямой торговли участников алмазной отрасли Индии с алмазодобытчиками (что позволяет индийским покупателям сэкономить при закупках сырья) и наделенный налоговыми преференциями, функционирует с ноября. Показы своего сырья уже провели Rio Tinto, занимающая третье место среди мировых алмазодобытчиков, и крупнейшая компания по выручке в отрасли De Beers.

«АЛРОСА» не комментирует торговую практику с IDTC и объем заключенных на этой площадке контрактов.Среди 49 долгосрочных клиентов «АЛРОСА», на которых приходится около 70% продаж, 12 индийских компаний.

Индия, являющаяся основным производителем бриллиантов в мире, аккумулирует около 85% мировых продаж алмазного сырья, но только 15% импортируются в страну напрямую. Остальное приобретается ограниченным числом долгосрочных клиентов (сайтхолдеров) De Beers и «АЛРОСА», а на вторичном рынке при хорошей конъюнктуре реализуется с премией.

По данным крупного индийского диамантера Kiran Gems (компания является сайтхолдером De Beers и «АЛРОСА»), исключение посредников из цепочки принесет производителям 5%-ную экономию.

В 2014 году мировой объем алмазодобычи составил 135 млн карат и оценивался в $17,8 млрд. В текущем году спрос и цены на алмазы заметно снизились, в частности, из-за падения продаж ювелирных изделий с бриллиантами и затоваренности складов участников рынка, что заставило De Beers скорректировать производственный план с 32-34 млн карат до 29 млн карат. «АЛРОСА» может пойти на аналогичный шаг в 2016 году.

http://www.finmarket.ru/news/4188564

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.