Король Марокко приехал в Россию продвигать свою страну

maroc_003

В 2015 году страна приняла около 10 млн. туристов. Основные въездные рынки – Франция, Испания, Португалия. У россиян направление в популярных не числится, за год в Марокко совершается 30-40 тысяч прибытий с целью туризма. Эту ситуацию марокканцы решили исправить, рассчитывая на часть турпотока, потерянного Египтом и Турцией.

 

Одна из основных задач в связи с этим – развитие авиасообщения между странами. Сегодня Royal Air Maroc выполняет три регулярных рейса в неделю из Москвы в Касабланку и далее в Агадир. Сейчас ведутся переговоры с «Аэрофлотом». «Мы начнем с рейсов из Москвы и Санкт-Петербурга до Агадира и Марракеша, это наша ближайшая цель, – пояснил г-н Абдеррафие. – В первую очередь делаем ставку на «Аэрофлот», но будем рады сотрудничеству и с другими авиакомпаниями».

 

На продвижение Марокко в 2016 году планируется потратить $3-4 млн., а в 2017-м – до $5 млн. Первое время наиболее активная кампания запланирована в Москве и Петербурге с областями, дальше реклама пойдет в регионы. Будет задействовано телевидение, радио, пресса и соцсети. Будут проходить «культурные недели Марокко» в Москве и Петербурге, а затем и в других регионах.

 

Уже началась программа ознакомительных туров. В феврале в Марокко побывала группа из 30 российских журналистов, включая корреспондента RATA-news. В следующей рекламной поездке планируется участие более 300 турагентов и журналистов.

В результате Марокко планирует выйти на показатель 200-300 тысяч туристов из России уже в ближайшие три года.

Кристина Голубева, специально для RATA-news

http://www.ratanews.ru/news/news_18032016_4.stm

 

 

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.