В Якутии цены на авиабилеты не поддаются разумному объяснению

якут

Цены на авиабилеты, реализуемые в республике авиакомпаниями «Якутия», «Аэрофлот» и «S7″, столь высоки, что многие якутяне лишены возможности отправиться этим летом на отдых. Об этом сообщает ИГ Sakhanews.ru со ссылкой на сайт «В Якутии.ру». 

Как пишет редактор сайта «В Якутии.ру» Елена Тихонова, складывается ощущение, что вышеперечисленные авиакомпании вступили в картельный сговор.

«Судите сами. Сегодня авиабилеты из Якутска в Москву на 1 пассажира эконом-класса начинаются от 40-50 тысяч рублей. Это по данным сайта «СкайСканнер», которые подтверждаются в ГАВС. Самые дешевые билеты — у S7. К примеру, на воскресенье, 30 июля, даже с пересадкой в Новосибирске можно приобрести у этой авиакомпании билеты уже только почти за 50 тысяч на 1 пассажира, как сообщили в офисе самой авиакомпании. Про авиакомпанию «Якутия» не стоит и говорить — там цены взлетели до 40-50 тысяч и выше уже давно».

Сомнения в оправданности столь высоких цен на авиабилеты усиливаются, когда начинаешь сравнивать с теми, что имеются в других субъектах федерации на Дальнем Востоке: они на порядок ниже.

К примеру, из Хабаровска до Москвы 1 августа можно улететь за 23 256 рублей — и это при том, что длительность полета больше на два часа с лишним, чем из Якутска. Еще дольше лететь до Москвы из Владивостока, а билет стоит на порядок меньше — 27 274 рублей. Из Иркутска лететь до Москвы практически столько же, сколько от Якутска до столицы, а билет можно купить всего за 14 264 рубля.

Авиабилет по маршруту Новосибирск-Москва (на 2 августа) — 11 940 рублей, лететь 4 часа с лишним. А Якутск-Москва — на 31 июля — 50 065 рублей у S7 и 71 244 рубля у «Аэрофлота». Билетов авиакомпании «Якутия» на ближайшие даты нет вообще.

«Ау, господа члены Правительства! В первую очередь, уважаемые премьер Чекин и министр транспорта Винокуров! А также Якутское управление ФАС. Куда смотрите?

Вам всем мало было того, что творилось, когда на «Ирбис» до Нижнего Бестяха цены повысили на пару тысяч рублей? А тут — грабеж среди белого дня, картельный сговор авиакомпаний!

И это мы изучаем цены только из Якутска. А если кто-то летит в Москву или Питер на операцию или учебу из Черского или Тикси? Из Среднеколымска? Добавьте стоимость билетов из дальних улусов до Якутска еще.

Это же геноцид! Геноцид над целым народом, который так и так находится в географическом неравенстве по сравнению с жителями других регионов!

Многие жители Якутии за всю свою жизнь не видели, что такое море. Многие взрослые и дети ни разу не были в Москве или Петербурге. Да что там говорить? Дети из Тикси, говорят, впервые видят в своей жизни деревья, прилетая в Якутск.

И на фоне всего этого, как издевательство над собственным народом, звучат красивые слова Правительства Якутии о некоей волшебной Стратегии-2030.

Господа, научитесь сначала решать конкретные локальные проблемы. Не смогли решить с «Ирбисом», сможете ли справиться с авиакомпаниями, вступившими в сговор? Если нет, уходите. Пока волна народного гнева не снесла вас вместе с вашими креслами.

Сколько там денег просит опять в бюджете генеральный директор авикомпании «Якутия» Ольга Федорова? Пять миллиардов или пятнадцать?! Какая заработная плата у высшего менеджмента авиакомпании «Якутия»?

Где депутат Ил Тумэна Виктор Федоров с его справедливыми возмущениями по поводу работы АК «Якутия»?», — так эмоционально завершается статья, которую «В Якутии.ру» просят считать как обращение в адрес Правительства РС(Я), Госсобрания (Ил Тумэн), Якутского УФАС, а также Якутского отделения ОНФ и нового состава Общественной палаты РС(Я).

Кстати, Виктор Федоров уже отреагировал на эту публикацию. «Согласен с Вами по авиакомпании «Якутия». Когда мы выделяли помощь для нее, один из основных аргументов был тот, что авиакомпания призвана сдерживать тарифы, особенно, — на магистральных перевозках. Но этого не происходит», — сказал он в своем комментарии ИГ «В Якутии.ру». Депутат убежден, что «налицо — признаки «картельного сговора». «Плюс ко всему, мы понимаем, что у нас эта нагрузка опять ложится и на малый бизнес, который, в том числе, тоже оплачивает проезд своим работникам. Тут накладывается масса, конечно, вопросов по деятельности авиакомпании «Якутия»», — сказал Федоров.

http://sakhapress.ru/archives/226043

 

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.